КПП для Кировец К700, К701, К700а

Звоните по номеру +7 937 384-94-99 или +7 937 384-91-94

Также вы можете писать на почту info@kpp700.ru

Цены от 295 000 рублей за узел из новых запчастей!

КПП для Кировец К700, К701, К700а

Вес:
1026 кг
Модель трактора:
К-700 / К-700А / К-701
Артикул:
700А.17.00.000
Модель двигателя:
ЯМЗ-236 / ЯМЗ-238 / ЯМЗ-240

Звоните по номеру +7 937 384-94-99 или +7 937 384-91-94

Также вы можете писать на почту info@kpp700.ru

Цены от 295 000 рублей за узел из новых запчастей!

Окраска и сборка производятся согласно техническим условиями завода изготовителя. По запросу высылаем фотографии КПП готовой к отправке.

Коробка переключения передач состоит из:

  • Чугунного комплекта картеров
  • Ведущего вала
  • Промежуточного вала
  • Грузового вала
  • Раздаточного вала
  • Привода управления зубчатыми муфтами
  • Механизма переключения передач
  • Фильтра коробки переключения передач

КПП трактора Кировец К-700, К-701, К-700а

— многоступенчатая механика, с шестернями непрерывного зацепления, ручным приводом переключения скоростей и гидравлическим управлением, фрикционами, обеспечивающими переключение передач без разрыва потока мощности в пределах одного режима.

Коробка передач обеспечивает трактору движение вперед и назад, привод насосов гидравлической системы поворота и навесного оборудования от ведущих колёс при буксировке трактора.

При помощи КПП производится отключение заднего ведущего моста, и передаётся вращение на вал отбора мощности.

Покупайте КПП К-700 недорого от производителя.

На рынке огромное количество свежевыкрашенных очень дешевых коробок передач.

Но, как правило, такие коробки несут в себе массу неприятных сюрпризов, поскольку нередко восстанавливаются из б/у КПП и с целью экономии не все бывшие в употреблении запчасти меняются на новые.

КПП К-700 нашего производства собрана из новых деталей производства ПТЗ

Коробка передач механическая, многоступенчатая, четырехфрик-ционная с шестернями постоянного зацепления, механическим приводом переключения режимов и гидравлическим управлением фрикционами, обеспечивающим (кроме коробки передач трактора К-700) переключение передач в пределах каждого режима без разрыва потока мощности. Коробка передач установлена на передней полураме трактора на четырех амортизаторах АКСС-220М.